Основные требования:
— Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера, бухгалтером.
— Высшее профильное образование, наличие аттестата налогового консультанта (приветствуется).
— Знание всех участков / отдельных участков бухгалтерского и налогового учета.
— Хорошее знание бухгалтерского и налогового законодательства.
— Опыт работы с бухгалтерской системой 1С (разные конфигурации), MS Office, системами ЭДО, правовой системой Консультант-Плюс, приветствуется знание ЗУП.
— Опыт прохождения налоговых проверок (хотя бы на уровне подготовки ответов на запросы ИФНС, камеральных проверок).
— Умение работать с большим количеством информации в режиме многозадачности, умение правильно распределять рабочее время.
— Исполнительность, внимательность, аккуратность, умение и желание работать в команде, коммуникабельность, стрессоустойчивость, понимание этики делового общения.
— Приветствуется опыт работы в консалтинге, а также работы единственным бухгалтером в организации (как доказательство ответственности и профессионального опыта).

Обязанности:
— Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета (от первички до составления и сдачи отчетности) для одного или нескольких юридических лиц с разной системой налогообложения (УСН 6%, УСН 15%, ОСНО и т.д.).
— Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета (при необходимости, очень редко).
— Расчет и выплата заработной платы (только на банковские карточки, кассы нет).
— Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (включая отчетность в социальные страховые фонды).
— Осуществление банковских операций в системе Банк-клиент.
— Контроль правильности оформления первичных документов сотрудниками клиентов.
— Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.

Условия:
— Оформление по ТК РФ (с испытательным сроком), полная оплата отпусков и иного неотработанного времени строго по ТК.
— График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; выходные дни: суббота, воскресенье. Дистанционная работа не предусмотрена.
— Заработная плата – по результатам собеседования.
— Место работы по адресу — город Одинцово, улица Советская, дом 9, 4 этаж, комнаты: 24, 25, 26.

Преимущества:
— Работа в стабильном дружном коллективе, отличная организация рабочих мест.
— Возможность карьерного роста и значительного повышения квалификации (общение с аудиторским персоналом, возможность при желании участия в аудиторских проектах, коллегиальное решение спорных и сложных вопросов).
— Клиенты только добросовестные налогоплательщики, без требования минимизации налоговых баз.
— Корректировка оплаты труда в зависимости от личного вклада. Возраст ограничением не является – важно желание работать и ответственный подход к делу.

Контакты:
Тел.: +7 (916) 9998688, спросить Гостюнину Галину Сергеевну по вопросу вакансии в аутсорсинг.
Эл. почта для резюме: auditor_ ai@mail.ru
Конфиденциальность гарантируется.